Промостойка является незаменимым рекламным помощником во взаимодействии с потенциальными потребителями. Её используют во время проведения презентации, для дегустации продукции, предоставления услуг, совершения продаж и прочего. Мобильная промостойка позволяет использовать все её преимущества и на выездных мероприятиях.
Промостойка помогает демонстрировать продукт и услуги, вовлекая целевую аудиторию во взаимодействие, пробуждая интерес и вызывая лояльность к демонтируемому объекту. Сфера применения промостоек достаточно велика.
Промостойки: где используются
Сегодня промостойки используют в различных отраслях для демонстрации не только каких-либо продуктов, но и услуг. Рассмотрим наиболее распространённые сферы.
Продукты питания. Чаще всего данный рекламный инструмент используется в магазинах и торговых центрах для дегустации и проведения промоакций каких-либо продуктов питания. Это позволяет быстрее вывести на рынок новый продукт, а постоянная работа с целевой аудиторий повышает узнаваемость бренда.
Услуги мобильных и интернет компаний. Продажа сим-карт достаточно активно осуществляется при помощи промостоек. Ведь такая точка продаж может быть размещена в любом месте с хорошей проходимостью.
Услуги банков, страховых компаний. В финансовой сфере промостойки также пользуются спросом, который растёт с каждым годом. Продажа своих услуг, таких, к примеру, как кредитование непосредственно в магазине или автосалоне стала проще и выгоднее.
Магазины. Очень многие торговые сети стали выпускать продукцию под собственной маркой, а проведение её дегустации на брендированной стойке позволяет увеличить продажи. В условиях пандемии промостойки активно используются для выдачи средств защиты.
Предприятия общественного питания. Сегодня не все кафе, рестораны или кондитерские используют данный рекламный инструмент, но всегда есть первооткрыватели, которые по достоинству оценили данный способ продвижения. Проведение дегустаций позволяет не просто привлечь внимание, но и заставляет зайти во внутрь при условии, если качество и вкусовые характеристики пришлись по вкусу потенциальному клиенту.
Сфера здоровья. Предприятия фармацевтической отрасли также убедились в эффективности использования промостоек для продвижения некоторых товаров. Размещение стендов в аптеках позволяет знакомить с различными лекарствами, БАДами, витаминами, а также с медицинскими аппаратами. Особенно это важно при продаже тонометров, измерителей сахара и т.д.
Потребитель может испробовать на себе работу аппарата перед покупкой, что значительно повысит шанс покупки именно его.
Конечно, промостойки в РФ используются не только в этих сферах, их гораздо больше. Сегодня многие компании, которые заинтересованы в непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями использует данное средство продвижения.
Купить промостойку в Москве или любом другом городе РФ можно в нашей компании «МеталлТехПро». Мы изготавливаем, как стандартные варианты промостоек, так и делаем под заказ по желанию клиента. Наши промостойки используют образовательные учреждения, туристические, строительные, торговые компании, спортивные и фитнесс клубы, производители спортивного питания и многие другие.